Главная Собрание депутатов МО Состав и структура >> Структура
Структура Собрания депутатов муниципального образования Печать
  1. Собрание депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов избирает тайным голосованием главу муниципального образования, который исполняет полномочия председателя Собрания депутатов. Порядок избрания Собранием депутатов из своего состава главы муниципального образования осуществляется в соответствии с Законами Тульской области.
  2. Организацию деятельности Собрания депутатов осуществляет глава муниципального образования в соответствии с Регламентом Собрания депутатов.
  3.  Из числа депутатов на срок полномочий Собрания депутатов избирается заместитель председателя Собрания депутатов. Порядок избрания заместителя председателя Собрания депутатов определяется Регламентом Собрания депутатов.

 Структура аппарата Собрания депутатов муниципального образования

Для организационного, правового, информационного, материально - технического и иного обеспечения деятельности депутатов и комиссий создается аппарат Собрания депутатов, который является постоянно действующим органом. Работники аппарата Собрания депутатов являются муниципальными служащими. Организация деятельности аппарата Собрания депутатов регулируется Положением, утверждаемым Собранием депутатов.

Помощник председателя Собрания депутатов – Никонова Валентна Аркадьевна: 

  • осуществляет правовой анализ проектов нормативных правовых актов, поступающих в Собрание депутатов;

  • осуществляет правовое и организационное обеспечение заседаний Собрания депутатов, постоянных комиссий Собрания депутатов, публичных слушаний и иных мероприятий, проводимых в Собрании депутатов;

  • участвует в составе рабочих групп, созданных Собранием депутатов, по разработке и доработке проектов нормативных правовых актов;

  • разрабатывает нормативные правовые акты, касающиеся деятельности аппарата Собрания депутатов;

  • оформляет документы после рассмотрения их Собранием депутатов, постоянными комиссиями, рабочими группами;

  • осуществляет контроль и проверку исполнения решений Собрания депутатов;

  • осуществляет анализ материалов, поступивших от правоохранительных органов, которые характеризуют состояние законности решений, принимаемых Собранием депутатов;

  • составляет материалы информационно-аналитического характера;

  • участвует в рассмотрении обращений граждан, организует прием граждан главой муниципального образования;

  • принимает меры по организационно-техническому обеспечению деятельности Собрания депутатов и аппарата;

  • формирует смету расходов аппарата Собрания депутатов, готовит проект штатного расписания аппарата и предложения по его изменениям в пределах установленной численности работников и фонда заработной платы;

  • принимает меры к поддержанию и соблюдению трудовой дисциплины, согласовывает с главой муниципального образования должностные инструкции работников аппарата Собрания депутатов. 

Главный специалист Собрания депутатов – Полякова Юлия Игоревна. 

  • осуществляет организационное обеспечение заседаний Собрания депутатов, постоянных комиссий Собрания депутатов, публичных слушаний и иных мероприятий, проводимых в Собрании депутатов (ведение протоколов; извещение депутатов о предстоящем заседании);

  • участвует в составе рабочих групп, созданных Собранием депутатов, по разработке и доработке проектов нормативных правовых актов (ведение протоколов);

  • оформляет документы (протоколы) после рассмотрения их Собранием депутатов, постоянными комиссиями, рабочими группами;

  • участвует в рассмотрении обращений граждан, организует прием граждан главой муниципального образования, депутатами Собрания депутатов муниципального образования;

  • принимает меры по организационно-техническому обеспечению деятельности Собрания депутатов и аппарата (ксерокопии документов, проектов решений для депутатов Собрания депутатов муниципального образования и аппарата Собрания депутатов);

  • формирует смету расходов аппарата Собрания депутатов;

  • принимает меры к поддержанию и соблюдению трудовой дисциплины;

  • ведет входящую и исходящую корреспонденцию;

  • регистрирует распоряжения и постановления главы муниципального образования;

  • ведет реестр принятых решений и положений Собранием депутатов в муниципального образования город Богородицк Богородицкого района;

  • оформляет документы для регистра муниципальных нормативных правовых актов;

  • оформляет документы на рассылку. 

Ревизионная комиссия Собрания депутатов муниципального образования

Председатель ревизионной коммисии  – Скоропупова Елена Николаевна.  

Ревизионная комиссия (далее Комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Собранием депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района и ему подотчетным. 

При реализации контрольных полномочий Комиссия осуществляет: 

  • организацию и последующий контроль за исполнением местного бюджета в отчетном году; 

  • организацию и проведение контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;

  • организацию и проведение контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

  • экспертизу проектов местного бюджета, иных нормативно-правовых актов, затрагивающих вопросы местного бюджета и финансов муниципального образования;

  • анализ эффективности использования предоставленных льгот по налогам и кредитам за счет средств местного бюджета; 

  • подготовку и представление в Собрание депутатов заключений по исполнению местного бюджета; 

  • контроль соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;

  • контроль поступления в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды). 

При реализации экспертно-аналитических полномочий Комиссия осуществляет: 

  • проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета; 

  • проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и рациональности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);

  • анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования город Богородицк Богородицкого района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами муниципального образования, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;

  • подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам регулирования и совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля. 

Данные работы осуществляются Ревизионной комиссией как по поручению Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района, так и по собственной инициативе Комиссии. При наличии соответствующего поручения Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Комиссии представляются в сроки, указанные в данном поручении, главе муниципального образования город Богородицк Богородицкого район. 

Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Комиссии направляются в Собрание депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района, главе администрации муниципального образования город Богородицк Богородицкого района. 

Комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.